отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района
Детский правовой сайт

Как оказать поддержку ученикам на этапе адаптации к новым условия обучения

  1. Помните о том, что страх сделать ошибку снижает уровень «Я могу». Когда этот страх исчезает, происходит прорыв сознания и ученик начинает ощущать гораздо большие возможности.

Вот приёмы для этой цели:

◦ Покажите, что нет людей, которые никогда не ошибаются.

◦ Показывайте ценность ошибки как попытки. Нужно признать, что больше ошибок делают люди активные, а не пассивные, а активность всегда приветствуется.

  1. Формируйте веру в успех:

◦ Подчеркивайте любые улучшения. Отмечайте любое продвижение ученика, фокусируйте внимание на том, что сделано сегодня. Не сравнивайте работу ученика с кем-то еще.

◦ Раскрывайте сильные стороны своих учеников. Едва заметив что-то ценное в ученике, прямо скажите ему об этом или напишите в его тетради. Все ученики хотят и готовы слышать о своих сильных сторонах часто и подробно.

◦ Демонстрируйте веру в своих учеников. Комментарии типа: «Ты сможешь это сделать», «Я знаю, что ты способен с этим справиться» — отражают Вашу веру в ученика. Не говорите: «Это для тебя неплохой результат», даже, если это правда.

◦ Признавайте трудность Ваших заданий.

3. Концентрируйте внимание учеников на прошлых успехах. Успех рождает успех, поэтому учитель должен подчеркивать прошлые достижения ученика, чтобы содействовать продолжению успеха в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Считаете ли Вы электронную книгу полноценной заменой классическому учебнику?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь Безопасность детей в сети Портал рейтинговой оценки
Яндекс.Метрика