отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района

На заседании методического совета гимназии было выработано и утверждено Положение о проведении конкурса педагогического мастерства учителей гимназии «Призвание – 2015». Конкурс проводиться в 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный с целью  стимулирования профессионального и личностного роста педагогических работников, раскрытия их творческого потенциала. В конкурсе имеют право принимать участие педагоги гимназии независимо от квалификационной категории и стажа работы. Выдвижение кандидатов для участия  в конкурсе  осуществляют предметные  методические объединения.

В ходе подготовительного  этапа в декабре 2014 года определен состав участников конкурса, а также участники ознакомлены с условиями его проведения.

В конкурсе педмастерства  «Призвание – 2015» будут принимать участие:

  • Ануфриенко Валентина Леонидовна – учитель белорусского языка и литературы первой квалификационной категории;1
  • Локтева Галина Григорьевна – учитель информатики высшей квалификационной категории;5
  • Самойлович Ольга Сергеевна – учитель английского языка второй квалификационной категории;2
  • Остапюк Елена Александровна – учитель трудового обучения первой квалификационной категории;3

Демосюк Ольга Константиновна – учитель начальных классов первой квалификационной категории;

 

Рассмотрено

на заседании методического совета

Протокол № 2

от «10» ноября 2014 года

«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГУО «Гимназия г. Пружаны»

_________ А.К.Момлик

«10»  ноября 2014 года

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе педагогического мастерства «Призвание — 2015»

  1. Цели и задачи конкурса
  1. Стимулирование профессионального и личностного роста педагогических работников, раскрытие их творческого потенциала;
  2. Выявление, обобщение и распространение лучших образцов педагогической практики, популяризация опыта;
  3. Повышение престижа профессии педагога, поддержка и поощрение творчески работающих педагогов;
  4. Создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов и обстановки творческого сотрудничества в педагогическом коллективе;
  • Участники конкурса

 

  1. Конкурс проводится среди педагогических работников гимназии независимо от квалификационной категории и стажа работы;
  2. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может проходить предметными методическими объединениями, администрацией, самовыдвижением;
  • Оргкомитет конкурса

 

  1. В состав оргкомитета входит администрация гимназии, педагог-организатор, профсоюзный комитет гимназии;
  2. Оргкомитет осуществляет подготовку и проведение конкурса;
  3. Оказывает организационно-методическое содействие участникам в подготовке и проведении конкурса;
  4. Определяет порядок финансирования конкурса;
  5. Осуществляет пропаганду результатов конкурса через выпуск информационных материалов, съемки видеофильмов, через размещение материалов на сайте гимназии;
  6. Разрабатывает сценарий заключительного этапа конкурса;
  • Организация и проведение конкурса

 

  1. Конкурс проводится в 3 этапа с декабря 2014 года по май 2015 года;
  2. 1 этап – подготовительный.

Проводится в декабре 2014 года и включает в себя:

  • определение состава участников конкурса;
  • заседание методического совета гимназии;
  • ознакомление участников конкурса с условиями его проведения;
  1. 2 этап — основной.
  2. Проводится в январе-феврале 2015 года и включает в себя:
  • презентация творческой работы участника конкурса в форме эссе «Наша гимназия – шаг в будущее»;
  • выставка-конкурс портфолио участников;
  • проведение открытого урока с использованием информационно-коммуникативных технологий;
  • 3 этап – заключительный.

 

Проводится в апреле 2015 года и включает в себя:

  • Слайд-презентация участника «Автопортрет в оптимистическом интерьере»
  • Творческая презентация участника «Формула успеха»
  • Выставка «Учитель – на все руки мастер»
  • Жюри конкурса

 

  1. Жюри оценивает выступления участников в отборочном и заключительном этапах конкурса в соответствии с разработанными критериями (Приложение 1);
  2. В состав жюри входят:
  • Момлик А.К. – директор гимназии, председатель жюри;
  • Смирнова Н.В. – заместитель директора по учебной работе;
  • Омельянчук Л.И. – заместитель директора по учебно-методической работе;
  • Королюк Т.А. – заместитель директора по воспитательной работе;
  • Жебрун Е.Н. – заместитель директора по учебной работе;
  • Книга Г.П. – победитель районного этапа конкурса «Учитель года -2014»;
  • Лелекина В.С. – председатель профсоюзного комитета гимназии;
  1. На заключительном этапе выступления участников оценивает независимое жюри, состоящее из членов совета гимназии, спонсоров, родителей, которое определяет победителей в различных номинациях;
  • Подведение итогов и награждение

 

  1. Победители и лауреаты конкурса определяются по наибольшей сумме баллов, набранных участниками в основном и заключительном турах конкурса;
  2. Победителю присваивается звание «Учитель года – 2015», награждается дипломами, ценными призами, ему устанавливается надбавка к заработной плате в размере 50% в мае 2015года;
  3. Лауреаты конкурса награждаются дипломами и памятными подарками, им устанавливается надбавка к заработной плате в размере 40% в мае 2015 года;
  4. На заключительном этапе выступления участников оценивает независимое жюри, состоящее из членов совета гимназии, спонсоров, родителей, которое определяет победителей в различных номинациях;

Приложение 1

Требования к содержанию и оцениванию конкурсов

 

  1. Конкурс эссе «Наша гимназия – шаг в будущее»
    1. Конкурсанты в форме эссе представляют свое видение перспектив развития гимназии, свои идеи по развитию имиджа гимназии среди учреждений образования района и города;
    2. Объём работы не более 3 страниц, форма оформления произвольная;
    3. Критерии оценки творческой работы:
Критерий оценки Максимальный балл
Актуальность предложений 5
Новизна  и оригинальность выдвинутых идей 5
Логичность и стиль изложения мыслей 5
Практическая значимость 5
Культура оформления 5
Сумма баллов 25
  • Выставка-конкурс портфолио участников
    1. Участники представляют на выставку свои портфолио, оформленные в соответствии с требованиями;
    2. Требования к оформлению портфолио. В портфолио должны содержаться следующие разделы: творческая визитка педагога, педагогическое кредо, творческое досье, исследовательские работы, проекты, рефераты, доклады, использование образовательных технологий, творческие работы, публикации, отзывы.
    3. Критерии оценки портфолио:

 

Критерии оценки Максимальный балл       
Творческая визитка автора портфолио 3
Педагогическое кредо 3
Творческое досье 3
Исследовательские и проектные работы, рефераты, доклады 3
Используемые образовательные технологии, обоснование их выбора 3
Творческие работы 3
Публикации 3
Диагностика успешности учителя 3
Отзывы 3
Структуризация представленных материалов, логичность, лаконичность всех письменных пояснений 3
Аккуратность и  эстетичность оформления 3
Целостность, тематическая завершенность представленных материалов 3
Сумма баллов 36 баллов

 

  • Проведение открытого урока
    1. Конкурсанты проводят урок по выбранной ими теме в любом классе;
    2. Урок проводится с применением информационно-коммуникативных технологий;
    3. Конкурсант проводит самоанализ проведенного урока;
    4. Критерии оценки конкурсного урока:

 

Критерии оценки Максимальный балл
Предметная компетентность (глубина, полнота знания предмета,  владение предметом на современном уровне) 10
Психолого-педагогическая компетентность (создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой эффективности деятельности учащихся организация сотрудничества между учащимися и педагогом,   коммуникативная культура) 10
Методическая компетентность (использование эффективных современных образовательных технологий, создание условий для саморазвития учащихся,  рефлексивная культура учителя) 10
Самоанализ урока (соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности) 10
Сумма баллов 40 баллов

 

  • Слайд-презентация участника «Автопортрет в оптимистическом интерьере»
    1. Участники с помощью группы поддержки разрабатывают слайд-презентацию из фотографий, которые отражают стороны жизни педагога, не связанные с профессиональной деятельностью продолжительностью до 5 минут;
    2. Презентация представляется на заключительном этапе конкурса самим участником или участником совместно с группой поддержки;
    3. Максимальная оценка за конкурс – 10 баллов.

 

 

  • Творческая презентация участника «Формула успеха»
  • Конкурс проводится как представление участника в форме сценического выступления;
      1. В представлении конкурсанта принимают участие члены методического объединения в качестве группы поддержки;
  • Жанр выступления определяется самим участником и его группой поддержки;
  • Продолжительность выступления до 7 минут;
  • В презентации должны быть отражены профессиональная деятельность конкурсанта, его достижения, его профессиональное кредо;
  • Максимальная оценка за конкурс – 10 баллов;

 

 

  • Выставка «Учитель – на все руки мастер»
    1. На выставку конкурсанты представляют экспонаты, отражающие его хобби;
    2. Материалы выставки не оцениваются в баллах;
    3. Жюри после изучения материалов выставки определяет специальные призы для каждого участника;

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Считаете ли Вы электронную книгу полноценной заменой классическому учебнику?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь Безопасность детей в сети Портал рейтинговой оценки
Яндекс.Метрика