отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района
Детский правовой сайт
  1. Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества, и применение этих форм, методов и приемов.
  2. Проявление уважения к индивидуальности ученика, что предполагает:
  • Понимание особенностей развития одаренного учащегося, понимание того, что он не должен успевать и превосходить всех по большинству предметов школьной программы;
  • Создание ситуации продуктивного и эмоционально благоприятного взаимодействия с одноклассниками, способствующей гармонизации развития интеллектуальной, эмоциональной и социальной сфер.
  1. Формирование умения учиться как базисной способности саморазвития (умения выделять учебную задачу, организовывать свою деятельность во времени, распределять свое внимание, отделять главное от второстепенного и т.д.).
  2. Обеспечение и сохранение психического здоровья детей как необходимого условия успешности любой деятельности, сохранение высокой самооценки одаренного ребенка, повышение учебной мотивации, организация развивающей среды, стимулирующей любознательность ребенка и обеспечивающей возможность ее удовлетворения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Считаете ли Вы электронную книгу полноценной заменой классическому учебнику?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь Безопасность детей в сети Портал рейтинговой оценки
Яндекс.Метрика