отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района
Детский правовой сайт

С целью изучения стилей педагогического общения и поиска в совместной деятельности рекомендаций по использованию профессионально-личностного потенциала педагогов, 25 марта педагог-психолог Мартынчук Э.С. провела психологический практикум «Стили педагогического общения как одно из условий создания ситуации успеха на уроке». Педагоги гимназии работали в трёх группах. В основной части (Стили педагогического общения) группы давали характеристику трём стилям преподавания: авторитарному, демократическому, попустительскому, а также их влияние на процесс обучения и на учащихся в целом. Учителя заполнили анкеты «Стиль преподавания», из результатов которой можно было диагностировать преобладание какого-либо стиля в личной работе. Вторая часть семинара заключалась в актуализации знаний о методах преподавания, которые способствуют созданию ситуации успеха ученика. Педагоги в группах обсуждали, а потом высказывали мнения о том, что же даёт ученикам ситуация успеха, технологические операции при создании таких ситуаций. Завершился практикум оценкой семинара, его содержания, формы, методов взаимодействия и своей деятельности в ходе семинара. Элла Степановна подготовила и раздала памятки «Алгоритм создания ситуации успеха».

Создание ситуации успеха в школе — один из ключевых моментов мотивации к учебе, воспитание интереса к познанию, воспитание сильных черт характера. Другими словами: успех в учебе сегодня — успех в дальнейшей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Считаете ли Вы электронную книгу полноценной заменой классическому учебнику?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь Безопасность детей в сети Портал рейтинговой оценки
Яндекс.Метрика