отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района

Gaudeamus

Дата Предмет Класс Тип испытания
02.08.2018 Математика X, XI письменно
04.08.2018 Физика X, XI письменно
04.08.2018 Химия X, XI письменно
06.08.2018 Русский язык X письменно
07.08.2018 Биология X, XI письменно
08.08.2018 Английский язык X, XI письменно,
устно
12.08.2018 Резервный день

 

В соответствии с п. 95, 126 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 №283 для получения общего среднего образования  лицо, пожелавшее обучаться в X-XI классе гимназии, должно в период с 12 июня по 1 августа обратиться к директору гимназии с заявлением. К заявлению необходимо приложить:

—        свидетельство об общем базовом образовании;
—        медицинскую справку о состоянии здоровья.

Указанные лица в период со 2 по 12 августа сдают два вступительных испытания из числа учебных предметов, которые они желают изучать на повышенном уровне. Читать далее

Вот и подошли к концу три недели веселья в школьном оздоровительном лагере «Солнышко». Завершающим моментом стала торжественная церемония закрытия «Солнцевидение — 2018», где ребята показали свои номера, которые они тщательно репетировали. Каждый ребёнок получил на прощание подарок и кучу положительных эмоций. Напоминанием о некоторых ярких моментах может послужить это видео:

Читать далее

Дата Для кого Место проведения Ответственный
17.08.2018 Учителя географии ГУО «Гимназия г.Пружаны» Копыл Т.О.
20.08.2018 Учителя физической культуры и здоровья» ГУО «СШ №3 г.Пружаны» Соловенюк А.А.
21.08.2018 Учителя 1 и 2 классов ГУО «СШ №1 г.Пружаны имени КБВО» Касперович В.Н.
21.08.2018 Учителя русского языка и литературы ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Соболь О.В.
21.08.2018 Учителя биологии ГУО «СШ №4г.Пружаны» Копыл Т.О.
22.08.2018 Учителя химии ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Копыл Т.О.
22.08.2018 Учителя 3 и 4 классов ГУО «СШ №1 г.Пружаны» Касперович В.Н.
24.08.2018 Учителя обслуживающего труда ГУО «Гимназия г.Пружаны» Копыл Т.О.
24.08.2018 Учителя технического труда ГУО «СШ №3 г.Пружаны» Соловенюк А.А.

 

24.08.2018 Учителя белорусского языка и литературы ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Соболь О.В.
27.08.2018 Заместители директоров по  учебной, учебно-воспитательной работе ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Супринович С.В.,

Дулько О.Л.

27.08.2018 Учителя физики ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Аристамбекова Л.Я.
27.08.2018 Учителя истории и обществоведения ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Соболь О.В.
28.08.2018 Учителя иностранных языков ГУО «СШ №5 г.Пружаны» Хранина Н.Н.
28.08.2018 Учителя информатики ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Аристамбекова Л.Я.
28.08.2018 Педагоги социальные, педагоги-психологи ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Найбич Н.А.
29.08.2018 Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Пасько Ю.А..
29.08.2018 Заведующие библиотеками, библиотекари учреждений общего среднего образования ГУО «СШ №3 г.Пружаны» Хранина Н.Н.

 

29.08.2018 Учителя математики ГУО «СШ №4 г.Пружаны» Аристамбекова Л.Я.
30.08.2018 Руководители учреждений ГУО «СШ №4 г.Пружаны»

 

Супринович С.В.
04.09.2018 Учителя — дефектологи ГУСО «ЦКРОиР» Филинович М.Г.
23.08.2018 Пленарное совещание Городской Дворец культуры Отдел по образованию

Начало работы инструктивно-методических совещаний  в 10.00.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ САМОПОМОЩЬ

Любое испытание – ситуация экстремальная, которая сопровождается напряженным, конфликтным и тревожным состоянием человека. Поэтому ваше знакомство с информацией в области психологии стресса и психотехническими способами снятия внутреннего напряжения может дать вам инструмент самопомощи при подготовке и сдаче ЦТ.

Все люди без исключения могут регулировать свое поведение в стрессовой ситуации. Значит, и вы сможете справиться со своим волнением и напряжением в процессе подготовки к ЦТ, умело используя свой инструмент самопомощи. Необходимо четко осознать, что очень многое зависит только от вас.

Давайте рассмотрим некоторые методы самопомощи, которые помогут вам «сбросить» внутреннее напряжение на подготовительном этапе к ЦТ.

Например, когда нужно сесть за стол и готовиться, а вы не можете это сделать, в голову «лезут» посторонние мысли, то попробуйте простейший аутотренинг. Он позволит включиться вам в учебную деятельность. Для этого сядьте за стол, на котором приготовлены книги, конспекты и т. д., закройте глаза и про себя (или шепотом) повторите 8 – 10 раз «Я могу заниматься. Я могу заниматься… Я занимаюсь… Я занимаюсь!». Интонации нарастают от механической безучастности до страстного требования. В момент наибольшего напряжения вы внезапно замолкаете, расслабляетесь, откинувшись на спинку стула. В голове пустота, вы ничего не хотите и не ждете. Побудьте в этой пустоте, забудьте обо всем, и вы почувствуете, что через некоторое время в этой пустоте начинает всплывать ваша фраза, а потом и требование заниматься. И вы почувствуете, что рука сама потянется к бумаге. Если что-то помешает, попробуйте вновь расслабиться и затем снова услышать свой приказ. Фразы могут быть разными, но главное условие – они должны быть короткими и по существу дела, а также сформулированы, как утверждение, не содержащее частицу «не». Читать далее

Статья 159 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Оставление детей в опасности»

Законодательством Республики Беларусь за оставление детей в опасной для жизни ситуации предусмотрена уголовная ответственность:
Уголовный кодекс Республики Беларусь
Статья 159 «ОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОПАСНОСТИ»
1. Неоказание лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии, необходимой и явно не терпящей отлагательства помощи, если она заведомо могла быть оказана виновным без опасности для его жизни или здоровья, либо жизни или здоровья других лиц, либо несообщение надлежащим учреждениям или лицам о необходимости оказания помощи —
наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года.
2. Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, заболеванию или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать потерпевшему помощь и был обязан о нем заботиться, —
наказывается арестом или ограничением свободы на срок до двух лет.
3. Заведомое оставление в опасности, совершенное лицом, которое само по неосторожности или с косвенным умыслом поставило потерпевшего в опасное для жизни или здоровья состояние, —
наказывается арестом на срок до шести месяцев или лишением свободы на срок до трех лет.
Читать далее

 Памятка по обеспечению безопасности, сохранения жизни и здоровья детей в летний период 

        Летом, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче или в деревне у бабушки):

-формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

-проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

-решите проблему свободного времени детей;

Помните! Поздним вечером и ночью (с 22 до 6 часов местного времени) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых:

-постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей;

-не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;

-объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми; Читать далее

Сценарий спортивного праздника посвященного Дню матери «Вот какие мамы» для учащихся 1-х классов и их мам

План-конспект  урока физической культуры и здоровья в 6 «Б» классе

Тема урока: Волейбол. Стойки готовности. Передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху на месте.

Задачи урока:

  1. Повторить правила безопасного поведения учащихся на занятиях спортивными играми.
  2. Повторить стойки готовности волейболиста, передвижения игрока.
  3. Закрепить технику передачи мяча двумя руками сверху на месте в волейболе.
  4. Развивать скоростные, скоростно-силовые и  координационные двигательные качества, ловкость.
  5. Содействовать воспитанию дисциплинированности, ответственности за порученное задание; чувства дружелюбия, товарищества, коллективизма, взаимопомощи.

Место проведения: спортивный зал гимназии.

Дата проведения: 9 февраля 2018 г.

Время проведения: 13.20 – 14.05 (45 минут).

Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, скакалки, свисток, секундомер.

Ход урока: Читать далее

Эмоциональная поддержка детей в период сдачи экзаменов

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Известно, что в процессе обучения значение экзаменов исключительное. Подготовка и сдача экзаменов – это целая наука. Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся для детей экзамены. В  этот период именно родители могут помочь своему ребёнку наиболее эффективно распорядиться временем и силами. Помощь взрослого очень важна, поскольку ребенку, кроме всего прочего, необходима ещё и психологическая готовность в ситуации сдачи экзаменов. При подготовке к экзамену одновременно возникает множество проблем: как чувствовать себя уверенно, как правильно излагать материал, как лучше распределить время.

Согласитесь, что каждый, кто сдаёт экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку – умение не сдаваться в трудной ситуации. Каждый из нас сдавал экзамены, и наверняка у многих сохранились яркие и живые воспоминания о том, как непросто было подготовиться и хорошо ответить.

С чем связаны психологические трудности детей во время экзаменов?

Прежде всего, это проблемы сугубо учебного характера: усвоение и запоминание большого количества учебного материала. Детям необходимо рационально организовать своё время и пространство таким образом, чтобы успеть всё выучить и повторить.

Кроме того, это проблемы психологические: тревога в связи с экзаменационной ситуацией, особой важностью момента, страх не оправдать свои и чужие ожидания. Экзамен – это проверка не только знаний ребёнка, но и его самооценки: «Достаточно ли я хорош, успешен?» В случае выпускных экзаменов ситуация обостряется ещё и тем, что это первое взрослое испытание, проверка «пригодности» для взрослой жизни. Словом, ситуация экзамена является для ребёнка стрессовой, причём в борьбе с этим стрессом ему, безусловно, потребуется помощь взрослого. Читать далее

Как Вы относитесь к отмене экзаменов в 5-й класс гимназии?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика