отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района

ZDVR

Коллектив 10-го класса вместе с классным руководителем Юк Л.В. продолжает свой благотворительный проект «Для тех, у кого есть сердце…», оказывая посильную помощь  животным приюта «Доброта» и просто бездомным животным города.

В рамках акции «Полезные каникулы»  и к 75-летию Великой Победы был объявлен трудовой десант по уборке захоронений погибших в годы Великой Отечественной войны на городском кладбище.

Активными участниками трудового десанта стали учащиеся 10-го класса и активисты отряда «Милосердие». Ребята убрали с территории могил сорняки и ветки. Участниками трудового десанта были убраны могилы ветеранов Великой Отечественной войны и воинские захоронения, погибших в 1941-1945 годах.

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

В гимназии состоится акция по сбору макулатуры «Сдай макулатуру — сохрани дерево!».

Уважаемые родители и обучающиеся, принимайте активное участие!

13 — 17 апреля (не менее 15 кг/1 учащийся)

(1 смена – начало 08.00,

2 смена – начало 13.00)

Давайте приобщимся к спасению зеленых насаждений нашей Планеты, ведь 60 кг макулатуры спасают 1 дерево!!! Макулатура принимается аккуратно упакованная, взвешенная и подписанная.

Ежегодно 2 апреля отмечается День единения народов Беларуси и России.

Именно в этот день в 1996 году президенты двух государств подписали договор «Об образовании Сообщества России и Беларуси». Факт подписания положил начало процессу взаимной интеграции стран.

Читать далее

Уважаемые родители! Просим Вам принять участие в онлайн-анкетных исследованиях! Опрос анонимный, имя, отчество, фамилию указывать не нужно. Материалы опроса будут использованы только в обобщенном виде. Ваше мнение очень важно для нас!

1. Знаете ли Вы, что информация в Интернете может навредить детям?
Да
Нет
2. Какая информация наиболее опасная на Ваш взгляд? (Можно выбрать несколько пунктов)
Побуждающая детей к севершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству
Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством
Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным
Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи
Оправдывающая противоправное поведение
Содержащая нецензурную брань
Содержащая информацию порнографического характера
3. Хотите ли Вы обезопасить ребёнка от потенциальных угроз в Интернете?
Да
Нет
4. Контролируете ли Вы поведение ребёнка в Интернете?
Да
Нет
5. Если не контролируете поведение ребёнка в Интернете, то по какой причине?
Не хватает времени
Не хватает знаний
Не считаю это нужным
6. Если контролируете поведение ребёнка в Интернете, то каким образом?
Техническими средставами
Контролирую лично
Оба варианта верны
7. Если используете технические средства, то какие? (Можно выбрать несколько пунктов)
Настройки брайзеров и операционных систем
Средства родительского контроля
Использую специальные детские тарифы у мобильных операторов
8. Где ребёнок имеет доступ к Интернету кроме школы?
Дома персональный компьютер/мобильные устройства родителей
Ребёнок имеет свой собственный персональный компьютер/мобильные устройства
9. Разговариваете ли Вы с ребёнком об интернет-безопасности?
Да
Нет
10. Если разговариваете об интернет-безопасности то, какие темы обсуждаете? (Можно выбрать несколько пунктов)
Технологическая безопасность
Безопасность платежей
Опасность незнакомцев и преступников
11. Имеет ли ребёнок доступ к онлайн покупкам
Да
Нет
12. Играет ли ребёнок в компьютерные игры?
Да
Нет
13. После компьютерных игр бывает ли ребёнок перевозбуждён и агрессивен?
Да
Нет
14. Сколько времени тратит Ваш ребёнок на компьютерные игры?
Менее часа в день
От 2 до 5 часов
Более 5 часов в день
Благодарим за участие!

Руки касаются многих поверхностей, и на них может попасть вирус. Оказавшись на руках, вирусные частицы могут попадать в глаза, нос или рот. С этих частей тела вирус может внедряться в организм и вызывать заболевание. Если на поверхности рук присутствует вирус, то обработка рук спиртосодержащим средством или мытье их с мылом убьет его.

Ежедневной привычке мыть руки не так уж и много — всего лишь 130 лет. Долгое время даже врачи не мыли руки регулярно, они могли провести вскрытие трупа и сразу же пойти принимать роды. Читать далее

26 марта в рамках программы ШАГ учащиеся 8-11-х классов говорили о Дне Конституции, Дне единения народов Беларуси и России.

Конституция – Основной Закон Республики Беларусь. В ней закрепляются основы государственного устройства, устанавливаются принципы избирательной системы, определяется компетенция органов государственной власти, закрепляются права и обязанности граждан. Все законы, указы и постановления должны строго соответствовать Конституции.

С какого возраста можно начинать раговор о деньгах?

Дети оценили преимущества банковских платежных карточек

Все о детской банковской платежной карточке

Почему лучше расплачиваться банковской платежной карточкой, а не наличными? Читать далее

Полезно почитать!

Мир денег. часть 2

Мир денег. часть 3

Дети и деньги. Самоучитель семейных финансов  для детей для детей

Твае першые фiнансы

КУПИЛКИ  ИЗ КОПИЛКИ. Нескучная и очень полезная книга о деньгах

Денежная азбука

Азбука финансовой грамотности от «Беларусьбанка»

Считаете ли Вы электронную книгу полноценной заменой классическому учебнику?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика