Взаимодействие школы и семьи

Сделать родителей активными участниками образовательного процесса – одна из главных задач школы. Важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение разумного образа жизни. В создании союза родителей и педагогов важнейшая роль принадлежит классным руководителям. А дети, видя своих родителей и родителей товарищей в классе, чувствуют их искреннюю заинтересованность в своих успехах, знакомятся с коллективом родителей, постепенно запоминают их, расширяя круг общения. Родители также лучше узнают класс, а не только своего ребенка. Праздники, проводимые в классе, демонстрируют только положительные достижения учителя и ребенка, это своеобразный итог новой ступеньки достижений детей, родителей, учителя.

Продолжить чтениеВзаимодействие школы и семьи

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ГИМНАЗИСТОВ

В.А. Сухомлинский писал: «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам».

11 марта состоялось учебно-методическое заседание классных руководителей по теме “Духовно-нравственное воспитание: сущность и проблемы”.  На заседании освещались вопросы нравственного воспитания гимназистов как с теоретической, так и с практической точки зрения, рассмотрены новые приёмы, формы и методы работы по данному направлению воспитательной деятельности.

Продолжить чтениеДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ГИМНАЗИСТОВ