отдела образования, спорта и туризма Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района

Архив за день: 12 февраля 2018

Ежегодно отмечают эту дату — 15 февраля, день вывода войск из Афганистана. В 1989 году правительством Советского Союза был окончательно выведен ограниченный контингент войск с территории данного государства. Эта страшная война, принесла горе и боль во многие семьи. Наш народ свято чтит подвиг тех, кто выполнял государственный приказ, рискуя своей жизнью и здоровьем.

Не остаются в стороне и гимназисты. С целью патриотического воспитания молодёжи 14 и 15 февраля состоятся мероприятия, посвященные Дню вывода советских войск из Афганистана и памяти воинов-интернационалистов: митинг, посвящённый Дню памяти воинов-интернационалистов, выставка «Дорогами Афганистана», Вахта памяти и минута молчания «А память сердце бережёт…».

Важной задачей, которая должна решаться в период обучения в 9 классе, становится выбор дальнейшего изучения учебных предметов на повышенном уровне, т.е. по сути — профессиональное самоопределение. От этого выбора в немалой степени зависит и успешность обучения в старших классах, подготовка учащихся к следующей ступени образования, и, в целом, к будущей профессиональной деятельности. Чем точнее будет сделан выбор, тем меньше разочарований и трудностей будет в жизни у молодого человека и тем больше вероятность, что общество в будущем получит хорошего профессионала.

Учащиеся  9 класса должны быть готовы не только к профильному обучению, но и к дальнейшему жизненному, профессиональному и социальному самоопределению.

Читать далее

Рекомендации родителям по развитию творческих способностей у детей

—  Предоставьте ребенку комнату или уголок исключительно для его дел.

— Не ругайте ребенка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за его успехи и достижения.

— Поручайте своему ребенку посильные дела и заботы. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения. Помогайте ему улучшать результаты его работы.

— Берите вашего ребенка в поездки по интересным местам. Помогайте ему общаться с детьми и взрослыми, если вы видите, что ребенку нужна ваша помощь.

—  Не сравнивайте своего ребенка с другими, указывая при этом на его недостатки. Не унижайте своего ребенка, не дайте ему почувствовать, что он чем-то хуже других.

— Приучайте вашего ребенка мыслить самостоятельно. Не ограничивайте круг тем, обсуждаемых с ребенком.

— Снабжайте ребенка книгами и другими нужными ему вещами для его любимых занятий. С вниманием относитесь к его потребностям.

— Помогайте ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы. Читать далее

 

Ребёнок выбирает определённое поведение в определённой ситуации. Он  знает, что делает плохо, но не всегда понимает, что за этим стоит.

Известный психолог Р. Дрейкурс полагал, что существует всего четыре причины плохого поведения детей, за которыми стоят неудовлетворённые потребности ребёнка:

  1. Привлечение внимания. Потребность во внимании присуща всем, просто с возрастом большинство людей смиряются с тем, что внимания не может быть бесконечно много. Дети, у которых нет такого опыта и недостаточно ресурсов для того, чтобы быть первыми, неосознанно прибегают к получению любого внимания – пусть даже отрицательного: это лучше, чем вообще остаться незамеченным…

Как действовать? 

В этом случае неприемлемое поведение стоит пресекать простыми замечаниями, но необходимо и учить «зарабатывать» внимание конструктивными способами, обязательно отмечая любые позитивные его проявления и таким образом оказывая ребенку внимание.

 

  • Власть. Ребёнок, удовлетворяющий эту потребность, постоянно проверяет окружающих, как бы отвечая на вопрос «Кто контролирует ситуацию?» и бросая взрослым вызов: «Ты мне ничего не сделаешь!».

Читать далее

Как Вы относитесь к отмене экзаменов в 5-й класс гимназии?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика