День увлечений у октябрят

Неделя октябрят началась с очень интересного дня – дня увлечений. Сегодня октябрята 3х и 4х классов поделились с одноклассниками своими увлечениями и любимыми игрушками. На переменах у ребят было интересно и весело, ведь каждый хотел познакомиться с новой игрушкой. для кого-то любимая игрушка – мягкая, для кого-то настольная, логическая, мальчишки, в основном, увлекаются лего и трансформерами.

Продолжить чтениеДень увлечений у октябрят

ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов

Общие положения

Сложившаяся в Республике Беларусь ситуация, связанная с распространенностью употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов (далее – ПАВ) подростками и молодежью, объясняет актуальность проблемы осознания обществом в целом и педагогической общественностью в частности необходимости своевременного выявления обучающихся, имеющих риск формирования зависимого поведения, с целью оказания им своевременной и необходимой помощи и поддержки.

Согласно Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи, одной из приоритетных задач, стоящих перед системой образования, является формирование психологической устойчивости к зависимым формам поведения и антинаркотического барьера как отрицательного отношения к употреблению ПАВ.

Специалисты правоохранительных органов и здравоохранения критерием склонности индивида к формированию химической зависимости считают личный опыт потребления ПАВ. Перед системой образования поставлена задача – выявить склонность к формированию химической зависимости у обучающихся до момента первой пробы ПАВ.

Продолжить чтениеПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

Психосоциальное анкетирование и медицинский осмотр среди школьников, учащихся и студентов на предрасположенность к алкоголю, наркотикам и другим психоактивным веществам

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание на то, что в 2014 году Министерство здравоохранения и Министерство образования утвердили порядок проведения психосоциального анкетирования и медицинского осмотра среди школьников, учащихся и студентов на предрасположенность к алкоголю, наркотикам и другим психоактивным веществам. Тестирование будет осуществляться ежегодно по всей республике.

Продолжить чтениеПсихосоциальное анкетирование и медицинский осмотр среди школьников, учащихся и студентов на предрасположенность к алкоголю, наркотикам и другим психоактивным веществам

КАК РЕАГИРОВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ СЫН, ДОЧЬ, УЧЕНИК ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО УПОТРЕБЛЯЕТ НАРКОТИКИ

  1. Будьте спокойны, держите себя в руках, ведь для ребенка было очень сложно рассказать вам о том, что он принимает наркотики, и он, в свою очередь, ждет от вас поддержки и помощи, а вовсе не нервного срыва.
  2. Поблагодарите ребенка за доверие и честность и четко обозначьте свою позицию: я люблю и принимаю тебя, но я не принимаю употребление наркотиков.
  3. Постарайтесь узнать, как долго, что именно и в каких количествах ребенок употребляет, что он получает от употребления, но помните, это не допрос, а беседа, будьте тверды, но внимательны к чувствам ребенка.
  4. После беседы позвоните на телефон горячей линии, опишите ситуацию и выслушайте все рекомендации.
  5. Помогите ребенку пройти обследование и, при необходимости, лечение.

ПОМНИТЕ!

Определить, сформировалась зависимость или нет, может только специалист.

Не делайте скоропостижных выводов и не отчаивайтесь.

Вы все это знаете… Теперь главное – понять.

 

 

Продолжить чтениеКАК РЕАГИРОВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ СЫН, ДОЧЬ, УЧЕНИК ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО УПОТРЕБЛЯЕТ НАРКОТИКИ

НАУЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ «НЕТ» НАРКОТИКАМ!

Сказать «нет» – это целая наука, которую, кстати, не всегда до конца постигают даже взрослые люди.

Отказывая, важно смотреть собеседнику в глаза.
Твой голос должен быть твердым и уверенным.
Ты имеешь право принимать решения, говорить «нет» и не чувствовать себя за это виноватым.

Некоторые примеры или сценарии отказа:

  1. «Нет, я не употребляю наркотики». Это ответ, который не требует объяснения, и может звучать вслед за предложением любого вида наркотиков.
  2. «Нет, спасибо.   Мне  надо   идти  на  тренировку».

Рациональное обоснование отказа не вызовет удивления у тех людей, которые предлагают попробовать наркотик. Это так же не вызовет у них особых опасений – они убедятся, что это не их жертва и очень быстро потеряют интерес.

  1. На вопрос «Тебе слабо?» можно ответить так: «Мне слабо сидеть на игле всю оставшуюся жизнь».
  2. «Спасибо, нет. Это не в моем стиле».
  3. «Отстань!»
  4. «Почему ты продолжаешь давить на меня, если я уже сказ ал (а) «НЕТ»?»
  5. «Наркотики меня не интересуют».
  6. Если собеседник начинает подтрунивать над отказомнужно поддержать «шутливую» форму разговора.
  7. Если давление будет все настойчивее, нужно помнитьчто всегда можно просто уйти.
Продолжить чтениеНАУЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ «НЕТ» НАРКОТИКАМ!

Алфавит комплиментов для мам

В преддверии Дня Матери (14 октября) гимназисты подарили мамам комплименты на каждую букву алфавита.

Продолжить чтениеАлфавит комплиментов для мам

Вредные советы учителям от Сената

Специально ко Дню Учителя члены Сената гимназии подготовили педагогам нашего учебного заведения “вредные” советы, чтобы облегчить им работу на уроках. Сенат убедительно просит дорогих учителей отнестись к видео с юмором и не применять данные советы на уроках!

Продолжить чтениеВредные советы учителям от Сената

Методические рекомендации по проведению единого дня информирования (ОКТЯБРЬ)

Тема: «Беларусь. Социально-экономические и общественно-политические события октября».

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Ведущий знакомит учащихся с содержанием информационных блоков:

«V Форум регионов Беларуси и России»;

«Региональное сотрудничество Беларуси и России»;

«Год малой родины в Республике Беларусь».

Продолжить чтениеМетодические рекомендации по проведению единого дня информирования (ОКТЯБРЬ)