отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района

Архив за день: 15 октября 2018

Неделя октябрят началась с очень интересного дня — дня увлечений. Сегодня октябрята 3х и 4х классов поделились с одноклассниками своими увлечениями и любимыми игрушками. На переменах у ребят было интересно и весело, ведь каждый хотел познакомиться с новой игрушкой. для кого-то любимая игрушка — мягкая, для кого-то настольная, логическая, мальчишки, в основном, увлекаются лего и трансформерами. Читать далее

РАСПИСАНИЕ работы ресурсных центров по учебным предметам ГУО «Гимназия г.Пружаны» в 2017/2018 учебном году


п/п
Предмет Класс ФИО учителя День проведения Время Кабинет
1. Белорусский язык 6-7 Книга Г.П. понедельник 15.00 №2
2. История 9 Бойко А.Э. вторник 15.20 №16
3. Белорусский язык 8 Книга Г.П. среда 15.10 №2
4. Биология 8 Саскевич Н.С. четверг 14.15 №5
5. Немецкий язык 8-9 Кипень С.П. четверг 16.00 №17
6. Русский язык 7-8 Бильдейко Н.И. суббота 8.15 №12
7. Белорусский язык 5 Ануфриенко В.Л. суббота 8.15 №10
8 География 7-8 Станкевич Т.Н. суббота 8.15 №14
9. Немецкий язык 6-7 Гвоздик И.А. суббота 9.10 №17
10. Математика 6 Вакула Г.С. суббота 9.10 №1
11. Русский язык 5-6 Игнашевич И.В. суббота 9.10 №9
12. История 7-8 Саскевич С.В. суббота 10.05 №18
13. Английский язык 5-6 Самойлович О.С. суббота 10.05 №11
14. Английский язык 7-8 Самойлович О.С. суббота 11.00 №11
15. Математика 8 Семашко С.И. суббота 11.00 №1
16. Физика 9 Королюк Т.А. суббота 11.00 №4

 

 

Расписание составила

заместитель директора по учебно-методической работе:                   Л.И.Омельянчук

Расписание проведения стимулирующих занятий с высокомотивированными учащимися на I полугодие 2018/2019 учебного года:

 

День проведения Предмет Класс ФИО учителя Время Кабинет
 

Понедельник

Математика 11 Вакула Г.С. 15.00 №3
Математика 10 Семашко С.И. 15.00 №9
Физика 11 Королюк Т.А. 15.00 №4
География 9 Станкевич Т.Н. 15.00 №14
Белорусский язык 10 Ануфриенко В.Л. 15.00 №10
Технический труд 8-9 Остапюк Е.А. 15.00 мастерские
Вторник Белорусский язык 3 Алишевич О.И. 12.20 №23
Английский язык 10 Капица Л.В. 14.15 №11
Среда Белорусский язык 4 Мазина О.А. 12.20 №24
Математика 9 Вакула Г.С. 15.15 №3
Белорусский язык 9 Ануфриенко В.Л. 14.15 №10
Русский язык 11 Бильдейко Н.И. 15.15 №12
География 11 Станкевич Т.Н. 15.15 №14
История 10 Саскевич С.В. 15.15 №9
Биология 9 Саскевич Н.С. 15.15 №5
Немецкий язык 5 Кипень С.П. 16.00 №17
Четверг Физика 10 Королюк Т.А. 15.15 №4
Немецкий язык 11 Гвоздик И.А. 15.15 №17
Русский язык 3 Полховская Г.С. 18.10 №8
Русский язык 4 Сенина О.Н. 18.10 №19
Математика 4 Мешечко Е.С. 18.10 №17
Пятница География 10 Станкевич Т.Н. 15.15 №14
Белорусский язык 11 Книга Г.П. 15.15 №2
Математика 3 Бирковская Л.М. 18.10 №15
Суббота Информатика 8-9 Локтева Г.Г. 8.15 №6
Русский язык 9 Бильдейко Н.И. 9.10 №12
История 6 Бойко А.Э. 9.10 №16
Английский язык 9 Юк Л.В. 9.10 №13
Биология 10 Саскевич Н.С. 10.05 №5
Английский язык 11 Юк Л.В. 10.05 №13
Математика 5 Семашко С.И. 10.05 №1
Биология 11 Саскевич Н.С. 11.00 №5
История 11 Саскевич С.В. 11.00 №18
Русский язык 10 Игнашевич И.В. 11.00 №9
Немецкий язык 10 Гвоздик И.А. 11.00 №17
Обслуживающий труд 8-9 Остапюк Е.А. 11.00 мастерские

 

Расписание составила

заместитель директора по учебно-методической работе:                   Л.И.Омельянчук

15 октября в гимназии стартовала акция  «За безопасность вместе».

С 15 октября по 2 ноября 2018 года проходит республиканская пожарно-профилактическая акция по предупреждению пожаров и гибели людей от них в жилищном фонде «За безопасность вместе». Акция направлена на повышение культуры безопасности школьников и их родителей. Она привязана к осенне-зимнему отопительному периоду, во время которого обычно увеличивается число пожаров. Акция «За безопасность вместе» стала традиционной. Ее главные задачи — информирование населения о состоянии пожарной безопасности, разъяснение гражданам последствий несоблюдения правил пожарной безопасности.

В преддверии осенних каникул 22 октября для учащихся гимназии состоится встреча с сотрудником МЧС  по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов

Общие положения

Сложившаяся в Республике Беларусь ситуация, связанная с распространенностью употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов (далее – ПАВ) подростками и молодежью, объясняет актуальность проблемы осознания обществом в целом и педагогической общественностью в частности необходимости своевременного выявления обучающихся, имеющих риск формирования зависимого поведения, с целью оказания им своевременной и необходимой помощи и поддержки.

Согласно Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи, одной из приоритетных задач, стоящих перед системой образования, является формирование психологической устойчивости к зависимым формам поведения и антинаркотического барьера как отрицательного отношения к употреблению ПАВ.

Специалисты правоохранительных органов и здравоохранения критерием склонности индивида к формированию химической зависимости считают личный опыт потребления ПАВ. Перед системой образования поставлена задача – выявить склонность к формированию химической зависимости у обучающихся до момента первой пробы ПАВ. Читать далее

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание на то, что в 2014 году Министерство здравоохранения и Министерство образования утвердили порядок проведения психосоциального анкетирования и медицинского осмотра среди школьников, учащихся и студентов на предрасположенность к алкоголю, наркотикам и другим психоактивным веществам. Тестирование будет осуществляться ежегодно по всей республике. Читать далее

  1. Будьте спокойны, держите себя в руках, ведь для ребенка было очень сложно рассказать вам о том, что он принимает наркотики, и он, в свою очередь, ждет от вас поддержки и помощи, а вовсе не нервного срыва.
  2. Поблагодарите ребенка за доверие и честность и четко обозначьте свою позицию: я люблю и принимаю тебя, но я не принимаю употребление наркотиков.
  3. Постарайтесь узнать, как долго, что именно и в каких количествах ребенок употребляет, что он получает от употребления, но помните, это не допрос, а беседа, будьте тверды, но внимательны к чувствам ребенка.
  4. После беседы позвоните на телефон горячей линии, опишите ситуацию и выслушайте все рекомендации.
  5. Помогите ребенку пройти обследование и, при необходимости, лечение.

ПОМНИТЕ!

Определить, сформировалась зависимость или нет, может только специалист.

Не делайте скоропостижных выводов и не отчаивайтесь.

Вы все это знаете… Теперь главное — понять.

 

 

Сказать «нет» — это целая наука, которую, кстати, не всегда до конца постигают даже взрослые люди.

Отказывая, важно смотреть собеседнику в глаза.
Твой голос должен быть твердым и уверенным.
Ты имеешь право принимать решения, говорить «нет» и не чувствовать себя за это виноватым.

Некоторые примеры или сценарии отказа:

  1. «Нет, я не употребляю наркотики». Это ответ, который не требует объяснения, и может звучать вслед за предложением любого вида наркотиков.
  2. «Нет, спасибо.   Мне  надо   идти  на  тренировку».

Рациональное обоснование отказа не вызовет удивления у тех людей, которые предлагают попробовать наркотик. Это так же не вызовет у них особых опасений — они убедятся, что это не их жертва и очень быстро потеряют интерес.

  1. На вопрос «Тебе слабо?» можно ответить так: «Мне слабо сидеть на игле всю оставшуюся жизнь».
  2. «Спасибо, нет. Это не в моем стиле».
  3. «Отстань!»
  4. «Почему ты продолжаешь давить на меня, если я уже сказ ал (а) «НЕТ»?»
  5. «Наркотики меня не интересуют».
  6. Если собеседник начинает подтрунивать над отказомнужно поддержать «шутливую» форму разговора.
  7. Если давление будет все настойчивее, нужно помнитьчто всегда можно просто уйти.

В преддверии Дня Матери (14 октября) гимназисты подарили мамам комплименты на каждую букву алфавита.

Специально ко Дню Учителя члены Сената гимназии подготовили педагогам нашего учебного заведения «вредные» советы, чтобы облегчить им работу на уроках. Сенат убедительно просит дорогих учителей отнестись к видео с юмором и не применять данные советы на уроках!

Как Вы собираетесь провести каникулы?

  • Спать и ничего не делать (56%, 10 голос(ов))
  • Буду много заниматься (пойду на олимпиаду) (44%, 8 голос(ов))
  • Съезжу на экскурсию (схожу в поход) (0%, 0 голос(ов))

Всего проголосовало: 18

Загрузка ... Загрузка ...
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика