отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района

Архив за месяц: февраля 2019

28 февраля 2019 года в нашей гимназии прошел единый день информирования под общим девизом «ШАГ» – «Школа активного гражданина» для учащихся 8-11-х классов по теме «Почетное звание –защитник Отечества».

На мероприятие был приглашен начальник группы ТерО Пружанского РВК майор Иванов Алексей Валентинович. Во время встречи с учащимися он познакомил ребят с условиями службы и развитием современной белорусской армии, рассказал о подготовке квалифицированных военных кадров. Читать далее

Вербицкий Александр Михайлович – прокурор Пружанского района, тел. раб. 9-14-17

Гришкевич Ирина Александровна – заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних Пружанского райисполкома, тел. раб. 9-24-99

Прокопчик Татьяна Владимировна – главный специалист сектора по вопросам социального обеспечения прав несовершеннолетних отдела по образованию Пружанского райисполкома, тел. раб. 3-06-29

Гук Александр Васильевич – начальник Пружанского РОВД, тел. раб. 9-57-63

Семакович Александр Анатольевич – заместитель начальника Пружанского РОВД, начальник МОБ, тел.раб. 9-00-08

Климашевич Виктор Николаевич – начальник инспекции по делам несовершеннолетних Пружанского РОВД, тел. раб. 9-35-23

Зенкович Ольга Николаевна – старший инспектор инспекции по делам несовершеннолетних Пружанского РОВД, тел. раб. 9-35-23

Анурьев Евгений Вячеславович – участковый  инспектор инспекции по делам несовершеннолетних Пружанского РОВД, тел. раб. 9-35-23

Таразевич Дмитрий Сергеевич — участковый  инспектор инспекции по делам несовершеннолетних Пружанского РОВД, тел. раб. 9-35-23

 ОДС Пружанского РОВД – 102, 7-36-25                       8-029-202-94-98

Завтра, 1 марта, в рамках акции «Единый день безопасности» пройдет проверка системы оповещения населения, органов управления и сил Государственной системы предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Система оповещения организована в соответствии с требованиями постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28 ноября 2014 г. № 1118 «Об утверждении Положения о системе оповещения населения, органов управления и сил Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны». Читать далее

В средней школе №3 г. Пружаны региональным центром тестирования и профессиональной ориентации молодежи УО «Брестский государственный технический университет» будет организован 3-й этап репетиционного тестирования в период

24 марта 2019 г. – русский язык и белорусский язык;

31 марта 2019 г. – математика, биология, обществоведение, география;

7 апреля 2019 г. – физика, химия, история Беларуси, всемирная история новейшего времени, иностранные языки.

Начало тестирования – в 10.00

Стоимость тестирования по одному предмету 7 рублей 00 копеек.

Читать далее

Генеральная Ассамблея ООН в 1987 г. провозгласила этот день Международным днем борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков, определив тем самым всю важность проблемы и проявив свою решимость расширять международное сотрудничество для достижения цели — мирового сообщества, свободного от наркомании.

Читать далее

Сегодня, 25 февраля, знаменательный день, ведь  у 27 гимназистов — начало нового увлекательного пути. Белорусский Республиканский Союз Молодёжи пополнился 27 молодыми инициативными людьми. По доброй традиции, радость церемонии разделить пришли почётные гости: заместитель председателя Пружанского районного исполнительного комитета Руслан Васильевич Супринович и первый секретарь районного комитета ОО «БРСМ» Александр Николаевич Бабигорец. 
Читать далее

Консультация для родителей

 

Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Учителя, как правило, уверены, что дети с высоким умственным развитием должны успевать по всем предметам школьного курса. Бытует стереотипное представление о том, что одаренные дети – лучшие во всем, поэтому мнение о том, что одаренные дети могут сталкиваться с трудностями в учебе, часто кажется парадоксальным. Специальные исследования подтверждают, что очень высокий уровень развития той или иной сферы у одаренных детей может сосуществовать с низким уровнем развития другой сферы. Такая несогласованность может при определенных условиях вызывать различные трудности.

 

Американский психолог Л. Силвермен предлагает следующий список признаков одаренности и часто сопутствующих им признаков отсутствия способности к учению (а точнее, слабости), которые могут отмечаться во всех возрастах.

 

  • Блестящая долговременная память, свойственная большинству одаренных детей и позволяющая им овладевать огромной и сложной информацией, может сочетаться со слабостью кратковременной памяти, из-за которой им часто трудно сразу повторить только что сказанное.
  • Недостатки кратковременной и оперативной памяти связаны также с тем, что им требуется время, чтобы осмыслить, привести в систему, связать новое с уже имеющимся опытом, тогда как механическое запоминание происходит с трудом.
  • Превосходное понимание смысла прочитанного может сочетаться у одаренных детей с трудностями в декодировании букв и слов, которые могут проявляться даже в среднем и старшем школьном возрасте. Им часто легче уловить суть сложной абстрактной концепции, чем справиться с фонетическим и буквенным анализом.
  • Одаренные дети с легкостью осваивают компьютер, но часто не могут научиться писать разборчиво. Неисправимый ужасный почерк для многих из них становится препятствием, если для продолжения обучения необходимо представлять письменные работы.
  • Вообще многие одаренные дети гораздо лучше справляются со сложной и напряженной работой, обеспечивающей вызов их способностям. Рутинная деятельность, простое запоминание, упражнения на повторение выполняются ими с трудом.
  • Они экстремально любознательны, задают много вопросов, но могут быть неспособны к заучиванию неинтересного для них материала.
  • Развитая речь и богатый словарный запас, характеризующие таких детей, могут проявляться только в устной речи, тогда как их письменная речь может быть скудной и отставать не только от устной, но даже и от письменной речи их менее способных сверстников. Поэтому они могут блистать в дискуссиях, но отказываться делать письменные работы.
  • Одаренные дети часто хорошо рассуждают, но их могут так захлестывать эмоции от желания высказать свои идеи, что они теряют нить рассуждений или нужные слова, и их речь кажется сумбурной и непродуманной.
  • Их превосходное математическое мышление может не замечаться учителем из-за того, что даже несложные вычисления выполняются ими с трудом. Часто одаренные дети с большим усилием запоминают таблицу умножения и математические формулы, порой им легче выводить эти формулы самим.
  • Восприимчивые и сообразительные, иногда даже мудрые не по годам, эти дети могут быть безнадежно неорганизованными.
  • Обладая острой наблюдательностью и развитым воображением, они могут быть крайне невнимательными на уроках. Часто обладая острым слухом, они имеют слабую слуховую память и не умеют внимательно слушать, а обладая острым зрением, невнимательны к деталям.
  • Одаренные дети часто очень энергичны, активны, способны к длительной и интенсивной деятельности, но не способны к выполнению заданий, ограниченных по времени (тесты, контрольные, экзамены).
  • Они имеют блестящее чувство юмора, находчивы, умеют манипулировать людьми, поэтому часто находят умные способы избегать областей, в которых не сильны.
  • Трудности в учении многих одаренных детей трудно обнаружить, поскольку они умеют их хорошо маскировать. В результате, однако, весьма часто одновременно с проблемами остается скрытой и их одаренность.
  • Многие одаренные дети, блистающие в естественных науках, геометрии, механике, технике, музыке, искусстве, испытывают неудачи в освоении иностранных языков и тех предметов, где велико значение слушания и последовательного запоминания.

Читать далее

Как Вы собираетесь провести каникулы?

  • Спать и ничего не делать (56%, 10 голос(ов))
  • Буду много заниматься (пойду на олимпиаду) (44%, 8 голос(ов))
  • Съезжу на экскурсию (схожу в поход) (0%, 0 голос(ов))

Всего проголосовало: 18

Загрузка ... Загрузка ...
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика