отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района

Архив за день: 5 сентября 2019

УСЛОВИЯ проведения Республиканской выставки-конкурса детского творчества “АрхНовация – 2019”


1. Республиканская выставка-конкурс детского творчества “АрхНовация – 2019” (далее – выставка-конкурс) проводится в рамках “Белорусской архитектурной недели” с целью повышения у учащихся интереса к архитектуре родного края, развития детского архитектурно-художественного творчества, выявления и поддержки юных талантов. Выставка-конкурс посвящена Году малой родины.
2. Организаторами выставки-конкурса являются Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь, учреждение образования “Национальный центр художественного творчества детей и молодежи” Министерства образования Республики Беларусь (далее – Национальный центр художественного творчества детей и молодежи). Читать далее

Адаптация учащихся 10-го класса к новым условиям обучения

Для современного десятиклассника важной является проблема социально-психологической адаптации на III ступени общего среднего образования. Под социально-психологической адаптацией понимается «активное освоение личностью новой для неё социальной среды». От того, как проходит этот процесс, зависят дальнейшие успехи учащихся и их личностное развитие. Процесс адаптации может длиться от одного месяца до трех.

Цель адаптационного периода – помочь учащимся как можно быстрее адаптироваться к новым условиям. Поддержка должна идти как со стороны педагогов, так и со стороны родителей. Что же такое психологическая поддержка?

Психологическая поддержка – это процесс: Читать далее

Правила помощи ребёнку при выполнении домашнего задания
1. Неукоснительное выполнение режима дня.
• чётко определите время, в которое ребёнок должен приниматься за выполнение домашней работы;
• придерживайтесь этого расписания настолько строго, насколько это возможно;
• время, отведённое на выполнение домашних заданий, не должно ничем прерываться (телефон, телевизор, компьютер и т.п. подождут).
2. Распределение заданий по степени сложности.
• Целесообразно предложить ребёнку начинать выполнение заданий с самых лёгких. Таким образом, за сравнительно короткое время оказывается выполнено большее количество заданий, что порождает чувство удовлетворённости.
• При проверке сначала отметьте те задания, которые выполнены верно, без ошибок.
• Относительно заданий, выполненных неверно, скажите ребёнку: «Я думаю, что если ты ещё раз проверишь этот пример, то у тебя будет другой результат». Это побуждает ребёнка возвращаться к заданию без отвращения и чувства собственного бессилия. Читать далее

Готовитесь ли Вы к 1 сентября?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика