отдел по образованию Пружанского райисполкома
Архив
Учреждения образования района

От учителя – основной фигуры педагогического процесса — в наибольшей степени зависит, какое влияние на здоровье учащихся  оказывает их пребывание в школе, процесс обучения, насколько здоровьесберегающими являются образовательные  технологии и вся внутришкольная среда.  Здоровье педагогов также во многом зависит от учеников. Поэтому в гимназии проводится единый методический день  под названием «От здорового учителя к здоровому ученику».  Девиз  дня: «Школа должна быть не только школой знаний, но и школой здоровья».

ЕМД проводился с целью: создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в обеспечении здоровьесберегающих подходов к организации образовательного процесса.

Опытные педагоги нашего коллектива идут в ногу со временем и успешно решают в комплексе задачи по обеспечению эффективности образовательного процесса и реализации здоровьесберегающих аспектов урока. Молодому поколению еще предстоит постигать эти подходы как в теоретическом плане,  так и в практическом. Да и опытным педагогам есть чему поучиться у коллег. Вот именно эти задачи стояли  перед педагогами гимназии в течение дня: поделиться позитивным опытом организации урока с позиций здоровьсбережения.

Традиционно день начался с открытия, на котором присутствовали все педагоги. Заместитель директора по учебно-методической работе Л.И.Омельянчук провела с педагогами тренинг-настрой «Волшебный клубочек», проинструктировала собравшихся о том, как заполнять маршрутные листы, анонсировала предстоящие в течение дня мероприятия.

В течение дня было организовано проведение и посещение 21 открытого урока. На переменах работал диагностический пункт «Здоровье педагога» под руководством  специалистов СППС.

После окончания уроков педагогом психологом Э.С.Мартынчук  с педагогами проведен психологический тренинг «Здоровье педагога».

Подведение итогов ЕМД началось с физкультминутки для того, чтобы снять эмоциональное напряжении, отвлечься от уроков и настроиться на эффективное восприятие дальнейших мероприятий. Физкультминутку провела учитель физической культуры и здоровья Гордиевская Т.В.

Как построить урок в соответствии с требованиями здоровьесбережения, какие качества педагога позитивно, а какие наоборот негативно отражаются на здоровье учеников. Все эти вопросы отражены в методическом бюллетене «Основные требования к уроку с позиций здоровьесбережения», который представляем вашему вниманию. Его презентацию провела Омельянчук Л.И. После чего всем педагогам были вручены памятки «Современный урок с позиций здоровьсбережения».

Педагог социальный Попенко Т.Н. познакомила педагогов с результатами работы Центра диагностики состояния здоровья педагогов гимназии. А также специалисты службы СППС провели презентацию «Заповеди здорового учителя».

Как бы всем хотелось, чтобы гимназия стала территорией здоровья! Как это сделать? Над этим подумали УМО гимназии и разработали творческие мини-проекты именно с таким названием «Гимназия – территория здоровья», которые они представили вниманию педагогов гимназии.

Завершился ЕМД  пожеланием в адрес педагогов «Будьте здоровы и всегда помните слова Сократа: «Здоровье не все, но все без здоровья — ничто».

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Готовитесь ли Вы к 1 сентября?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика