Читательская грамотность и приемы ее формирования

С целью  создания условий для совершенствования педагогического мастерства педагогов гимназии по формированию читательской грамотности учащихся 3 декабря 2018 года состоялся методический семинар «Читательская грамотность и приемы ее формирования».

В ходе семинара решались следующие задачи:

  • актуализировать знания педагогов о читательской грамотности, международной программе по оценке образовательных достижений учащихся;
  • проанализировать сильные и слабые стороны читательской грамотности учащихся;
  • рассмотреть  приёмы и методы формирования читательской грамотности учащихся в современных условиях;

Во время проведения семинара были рассмотрены   следующие вопросы:

  1. Актуальность проблемы
  2. Понятие «Читательская грамотность». Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся.
  3. Читательские умения, необходимые для формирования читательской грамотности.
  4. Практикум (работа с текстом PISA)
  5. Анализ мониторинга сформированности у учащихся читательских умений, проведенного Национальным институтом образования в 2016/2017 учебном году.
  6. Эффективные способы формирования читательской грамотности учащихся на учебных занятиях и во внеурочное время

По итогам семинара всем педагогам были даны памятки «Читательская грамотность и приемы ее формирования»

Добавить комментарий