Семинар-практикум «Активные методы обучения в современном образовании»

img_5876На осенних каникулах 1 ноября 2016 года для педагогов был проведен семинар-практикум «Активные методы обучения в современном образовании». Его цель определить сущность активных методов обучения и необходимость их применения педагогами  в образовательном процессе. В ходе семинара решались следующие задачи: познакомить учителей с понятием, содержанием и особенностями АМО, рассмотреть классификации и характеристику АМО, показать эффективность применения АМО на разных этапах урока.

В ходе семинара была организована работа педагогов в группах, применялись такие приемы как тренинг-настрой «Подари улыбку», методическая разминка «Школа животных», рефлексия «Ладошки», релаксация «Электрический разряд».

Заместитель директора по учебно-методической работе Омельянчук Л.И. познакомила педагогов в ходе лекции-презентации с классификацией методов обучения в современной педагогике, с особенностями активных методов обучения. Работая в группах педагоги, обсуждали чем отличаются пассивные, активные, интерактивные методы обучения. Также в ходе групповой работы были определены как «плюсы», так и «минусы» активных методов обучения.

Далее Людмила Ивановна познакомила педагогов с активными методами обучения, которые применяются на различных этапах урока:

– начало урока

– выяснение целей, ожиданий и опасений

– презентация учебного материала

– организация самостоятельной работы

– подведение итогов и релаксация.

Как показала проведенная в конце семинара рефлексия с помощью активного метода «Ладошки» у  большинства педагогов оправдались ожидания от семинара повысить свой уровень компетентности в области активных методов обучения.

Добавить комментарий