Микроисследование «Исследовательский метод обучения»
1 .Как Вы понимаете высказывания В. А. Сухомлинского «Проблема творчества – один из участков педагогической целины» и Н. Г. Чернышевского «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова»?____________________________________________________________________________________________________
2.Известен ли Вам исследовательский метод обучения? /да, нет/
3.Применяете ли Вы в своей педагогической практике этот метод? /да, нет/
На каком этапе урока? ___________________________________________________________________________________
Во внеурочной деятельности?________________________________________________ /Свой ответ конкретизируйте./
4.В чем Вы видите преимущество исследовательского метода обучения?_____________________________________
________________________________________________________________________________________________
5.Если не применяете исследовательского метода обучения, то в чём причина?________________________________
________________________________________________________________________________________________
6.Считаете ли Вы исследовательский метод актуальным? Почему? ________________________________________
________________________________________________________________________________________________
7.Есть ли среди Ваших учащихся те, кто стремится совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности?______
________________________________________________________________________________________________