«Сын увлёкся наркотиками на 3-м курсе юрфака, в Москве. Я начала замечать, что с ним что-то происходит. Но было уже поздно. И за промедление теперь я жестоко наказана. Недавно узнала, что он инфицирован. Тогда он и сказал: « Кто колет наркотики, тот смерти не боится». Это сейчас о наркомании говорят открыто. А тогда мы все прятались друг от друга, хотя в каждом подъезде люди жили с такой же бедой.
Если бы вы знали, что мне пришлось вынести! На моих глазах из квартиры исчезло всё, оставили только обои на стенах. Я постоянно отдаю долги, потом собираю деньги и снова отдаю. У меня высшее образование, но чтобы быть постоянно дома, я вынуждена была уйти с работы. Теперь я дворник.
Страшно, что общество у нас относится к ВИЧ-инфицированным, как к скоту. Сколько раз слышала: « За колючую проволоку их всех надо». А мой сын очень добрый и умный. Когда-то увлекался электроникой. Сейчас похудел на 20 кг, ослаб, почти ничего поднять не может. А ему ведь только 25 лет! В минуты просветления он говорит: « Я понимаю, как опустился, мне стыдно смотреть вам в глаза. Я хочу бросить, но оно сильнее меня». Сколько я его лечила! И у врачей, и у экстрасенсов. Он всегда держался из последних сил. Однажды он сам попросил: «Свяжи меня и никуда не пускай!» Я достала наручники, приковала его к батарее. Но ведь всю жизнь прикованным не будешь! Представляете, до какого отчаяния я была доведена, когда однажды сказала сыну: « Я уколюсь тоже, чтобы ощутить этот кайф ». Он тогда сказал, что убил бы меня за это.
Для меня на любом уровне, даже в масштабах государства, не существует большей проблемы, чем наркомания и СПИД.