АНОНС. ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ.05.09.2020

Вниманию учащихся. План работы гимназии г. Пружаны

5 сентября 2020 года

 ДЗЕНЬ БЕЛАРУСКАГА ПІСЬМЕНСТВА

         (* возможны изменения и корректировки)

  08.15 – 12.40 (по расписанию) –

ЧЗС, факультативные занятия, занятия в объединениях по интересам, работа ресурсных центров, консультации по предметам

 КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГОВ:

08.15-09.00 Алишевич О.И. (учитель нач. классов),

08.15-09.00 Ануфриенко В.Л. (уч. бел. яз. и литер.),

09.10-09.55 Бильдейко Н.И. (уч. русск. яз. и литер.)

 09.10 – 09.55–

  • Урок-падарожжа “Роднае слова” 6 «Б» класс (Каб.№2, Кніга Г.П.)
  • Встреча актива п/о ОО “БРПО” “Всегда готовы!”

5-8-е классы (Каб.№12Гордейчик О.Н.)

 10.05– 10.50 –

  • Занятие с элементами тренинга «Планета моего детства»

5 «А» класс (каб.№12, Мартынчук Э.С.)

12.30– 13.00 –

  • Участие в Дне открытых дверей в ЦТДМ. Презентация ОПИ

«В мире творчества и вдохновения» 3-е, 4-е классы

(ЦТДМ г.Пружаны,  классные руководители)

 11.00 – 11.45–

  • Час общения “Я и мой характер” 8-е классы (Каб.№16, Шепель Е.Н.)
  • Занятие с элементами тренинга «Планета моего детства»

5 «Б» класс (каб.№12, Мартынчук Э.С.)

  • Гістарычная падарожжа “Не знікне цуд прыгожага пісьменства”

7 –е классы (каб.№ 13,10, Игнашевич И.В., Ануфриенко В.Л.)

11.55 – 12.40 –

  • Виртуальное путешествие «І сэрцам палюбіў я гэты кут…» 9-е классы (каб.№14, Бонюшко Т.А., Станкевич Т.Н.)
  • Літаратурная гадзіна “З вытокаў роднай мовы”

     11-й класс (каб.№4, Юк Л.В.)

  • Урок-віктарына «Гісторыя беларускай кніжнасці» 10 класс (каб.№1, Остапюк Е.А.)
  • Встреча актива п/о ОО “БРСМ” “Союз друзей”

9-11-е классы (Каб.№12Гордейчик О.Н.)

12.30

  • Участие в Дне открытых дверей в ЦТДМ. Презентация ОПИ

«В мире творчества и вдохновения» 3-е, 6-е классы

(ЦТДМ г.Пружаны,  классные руководители)

НАЧАЛО 09.00  отв. Шепель Е.Н.

Работа консультационного пункта «Если тяжело»: «Что в жизни зависит от меня»

НАЧАЛО 10.00 отв. Шепель Е.Н.

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ШКОЛА СОДРУЖЕСТВА»

«Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка. Ребенок в неполной семье»

Добавить комментарий