10 февраля 2014 года по такой теме прошло очередное заседание методического совета гимназии. Цель его проведения: проанализировать результативность работы педагогов гимназии над темами самообразования, выявить положительные и отрицательные аспекты в организации самообразовательной деятельности педагогов, выработать направления повышения эффективности самообразовательной деятельности. В ходе заседания заместитель директора по учебно-методической работе Омельянчук Л.И. проанализировала результаты работы педагогов гимназии по реализации планов самообразовательной деятельности. Также представлены результаты микроисследования среди учителей гимназии «Понятие педагогов о самообразовании». Педагог психолог гимназии Гарус И.А. проанализировала результаты анкетирования педагогов «Исследование мотивационных характеристик педагогов».
Творческие отчеты о работе над темами самообразования представили:
Коробко В.Ф., учитель математике по теме «Использование интерактивной доски в процессе преподавания математики»;
Остапюк Е.А., учитель трудового обучения по теме «Использование информационных технологий в процессе преподавания обслуживающего труда»;
Гвоздик И.А., учитель немецкого языка по теме «Аудирование на уроках иностранного языка»
Строк Т.Т., учитель начальных классов по теме «Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников как основа успешности обучения русскому языку»;
В ходе коллективного обсуждения были выработаны предложения по повышению эффективности самообразовательной деятельности педагогов гимназии, критерии эффективности работы над темами самообразования. Так же выработана памятка-алгоритм “Работа учителя над темой самообразования”