«РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА»

10 февраля 2014 года по такой теме прошло очередное заседание методического совета гимназии. Цель его проведения: проанализировать результативность работы педагогов гимназии над темами самообразования, выявить положительные и отрицательные аспекты в организации самообразовательной  деятельности педагогов,  выработать направления повышения эффективности самообразовательной деятельности. В ходе заседания заместитель директора по учебно-методической работе Омельянчук  Л.И.  проанализировала результаты работы педагогов  гимназии по реализации планов самообразовательной деятельности. Также представлены результаты микроисследования среди учителей гимназии «Понятие педагогов о самообразовании». Педагог психолог гимназии Гарус И.А.  проанализировала результаты анкетирования педагогов «Исследование мотивационных характеристик педагогов».

Творческие отчеты о работе над темами самообразования представили:

Коробко В.Ф., учитель математике по теме «Использование интерактивной доски в процессе преподавания математики»;

Остапюк Е.А., учитель трудового обучения по теме «Использование информационных технологий в процессе преподавания обслуживающего труда»;

Гвоздик И.А., учитель немецкого языка по теме «Аудирование на уроках иностранного языка»

Строк Т.Т., учитель начальных классов по теме «Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников как основа успешности обучения русскому языку»;

В ходе коллективного обсуждения были выработаны предложения  по повышению эффективности самообразовательной деятельности педагогов гимназии, критерии эффективности работы над темами самообразования. Так же выработана памятка-алгоритм “Работа учителя над темой самообразования”

  

  

Добавить комментарий