К НОВОМУ 2020/2021 УЧЕБНОМУ ГОДУ


Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм ПОЛОЖЕНИЯ о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством»
Приложение № 1 О проведении информационных и классных часов
Тематика информационных часов для учащихся IX – XI классов
Приложение № 4 Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования 
Приложение № 5 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования
Перечень экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам
Информационное письмо Министерства образования О некоторых вопросах организации участия обучающихся в образовательных мероприятиях на территории Республики Беларусь и за границей
Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»
Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью
Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования
Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием
Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день
Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ
Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования

Добавить комментарий