В гимназии с 24 февраля по 1 марта 2025 года проходила методическая неделя «Проектно-исследовательская деятельность – инструмент формирования функциональной грамотности учащихся».
Цель методической недели: повышение уровня профессионального мастерства педагогов гимназии по использованию проектно- исследовательских методов, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся.
В ходе проведения методической недели решались следующие задачи:
1. изучить научно-методические основы применения на уроках проектно-исследовательских методов обучения;
2. раскрыть роль проектно-исследовательских методов обучения в формировании функциональной грамотности учащихся;
3. выработать рекомендации по эффективному использованию на уроках проектно-исследовательских методов обучения;
4.выявить, поддержать и распространить результативный опыт работы педагогов гимназии по применению на практике проектно-исследовательских методов обучения для формирования функциональной грамотности учащихся.
В рамках недели проведена панорама открытых уроков. На высоком методическом уровне провели открытые уроки педагоги: учитель русского языка и литературы Игнашевич И.В., учитель английского языка Бонюшко Т.А., учитель белорусского языка и литературы Книга Г.П., учитель начальных классов Алишевич О.И.
Итоги недели были подведены на заседаниях УМО по теме «Проектно-исследовательская деятельность в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.