С целью повышения профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и развития учебной мотивации школьников на учебных занятиях 26 октября 2019 года для педагогов гимназии проводился методический семинар «Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся».
На мотивационном этапе в качестве внешнего мотиватора для повышения эффективности работы семинара педагогам было предложено упражнение «Самый мотивированный ученик». С целью получения опыта самоисполняющихся предсказаний педагоги выполнили упражнение «Самоисполняющееся пророчество».
Вниманию педагогов была предложена мини-лекция «Мотивационная сфера личности», были обозначены условия развития мотивационной сферы учащихся.
В ходе диалога были выявлены причины снижения учебной мотивации, зависящие от учителя и от учащихся. Педагогам были даны практические рекомендации «Методы развития учебной мотивации» и «Приемы повышения интереса к учебному материалу».