Микроисследование «Исследовательский метод обучения»

Микроисследование «Исследовательский метод обучения»

1 .Как Вы понимаете высказывания В. А. Сухомлинского «Проблема творчества – один из участков педагогической целины» и Н. Г. Чернышевского «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова»?____________________________________________________________________________________________________

2.Известен ли Вам исследовательский метод обучения?    /да, нет/

3.Применяете ли Вы в своей педагогической практике этот метод? /да, нет/

На каком этапе урока?  ___________________________________________________________________________________

Во внеурочной деятельности?________________________________________________ /Свой ответ конкретизируйте./

4.В чем Вы видите преимущество исследовательского метода обучения?_____________________________________

________________________________________________________________________________________________

5.Если не применяете исследовательского метода обучения, то в чём причина?________________________________

________________________________________________________________________________________________

6.Считаете ли Вы исследовательский метод  актуальным? Почему? ________________________________________

________________________________________________________________________________________________

7.Есть ли среди Ваших учащихся те, кто стремится совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности?______

________________________________________________________________________________________________

Добавить комментарий