6 декабря 2014 года в соответствии с годовым планом работы прошло заседание педагогического совета по теме «Дифференциация и индивидуализация в системе личностно-ориентированного обучения в современной школе». Педсовет проводился с целью анализа состояния работы, выявления положительного опыта педагогов и определения путей по ликвидации проблем в организации индивидуально – дифференцированного подхода к организации образовательного процесса. Заседание состояло из 3 модулей: организационно-мотивационного, теоретического и практического.В ходе организационно-мотивационного модуля были определены цели, задачи, структура и регламент педсовета.
В ходе теоретического модуля заместитель директора по учебно-методической работе Омельянчук Л.И. выступила с докладом «Повышение качества образования через индивидуально – дифференцированный подход к организации образовательного процесса», она проанализировала систему обучения учащихся гимназии с учетом индивидуально-психологических особенностей. Учителя Бильдейко Н.И., Хотомченкова И.В., Кривальцевич Е.А. поделились опытом работы по организации работы на уроках на основе индивидуально-дифференцированного подхода. Практический модуль был проведен в форме деловой игры-практикума. Была организована работа в группах по выработке способов и форм дифференциации учебной работы школьников на различных этапах урока. Каждая группа представила результаты своей работы в форме выработанных правил конструирования дифференциации образовательного процесса на определенном этапе урока и продемонстрировала их через видеофрагменты уроков. Проведенная в конце заседания рефлексия «Лицо педсовета» показала, что все педагоги отметили важность и актуальность для гимназии рассматриваемой проблемы.
План подготовки и проведения педсовета
Выступление Хотомченковой И.В.
Банк способов и форм дифференциации