ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ГУО «ГИМНАЗИЯ Г.ПРУЖАНЫ»

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

На заседании методического совета                                                                     Директор ГУО «Гимназия г. Пружаны»

Протокол №  2 от 23.11.2009 года                                                                          _____________Л.Г.Козорез

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

ГУО «ГИМНАЗИЯ Г.ПРУЖАНЫ»

1.           Цель проведения смотра-конкурса:

– контроль условий осуществления образовательного процесса.

2.           Задачи смотра-конкурса

дать оценку   развитию учебно-материальной базы учебного кабинета, эффективности ее        использования в учебном процессе, направленности на развитие личности школьника, обеспечению безопасных условий труда;

проверить соблюдение санитарно-гигиенических и валеологических требований;

– выявить лучшие кабинеты, в которых созданы оптимальные условия для осуществления образовательного процесса на уроках и во внеурочное время;

3.           Сроки проведения смотра

Смотр-конкурс учебных кабинетов проводится в соответствии с планом работы гимназии 2 раза в год (август, январь).

4.           Порядок проведения смотра и определение победителей

4.1.Состав жюри смотра определяется приказом директора.

4.2.В составе комиссии: представители администрации, профсо­юзного комитета, руководителей кафедр, заместитель директора по АХЧ.

4.3. По итогам смотра издается приказ директора, в котором определяются победители.

5.           Критерии оценки кабинетов, мастерских

Комиссия выявляет лучшие кабинеты в соответствии с критерия­ми оценки кабинета.

5.1.Наличие и состояние документации:

а) папка «Учебный кабинет»:
– паспорт кабинета;

-график работы кабинета (уроки, индивидуальные и коррекционные занятия, факультативы, кружки, стимулирующие и поддерживающие занятия);

-опись имущества и документации;

-инвентарная ведомость на технические средства обучения;
-учебно-методическая и справочная литература;

-дидактический материал;

-видеоматериалы;

-акт готовности кабинета, подписанный комиссией;

-план работы кабинета на год;

-перспективный план работы кабинета;

-должностная инструкция заведующего кабинетом;

б)    папка «Нормативные документы».

5.2. Информационно-методическое обеспечение:

а)    тематические папки:

-«Самообразовательная деятельность учителя»;

-«Портфолио учителя»;

– «Работа с одаренными детьми»;

-«Современные образовательные технологии»;

-«Внеклассная работа»;

-«Готовимся к экзамену и ЦТ»;

-«Творческие работы учащихся»;

б)  наличие и систематизация дидактического материала;

в)  наличие и систематизация раздаточного материала;

г)  творческие работы учащихся и их качество;

д)  наличие методической, научно-популярной, справочной литературы;

е)  наличие краеведческого материала.

        5.3. Эстетическое оформление:

– общий дизайн;

– художественно-эстетическое оформление стендов:

– актуальность содержания стендов;

– эстетика озеленения;

–  эстетика состояния дидактического и раздаточного материала.

5.4.Сохранность мебели и оборудования:

– состояние покрытия пола;

– состояние стен, панелей;

–  техническое состояние мебели;

–  сохранность поверхности ученических столов;

–             сохранность стульев;

– сохранность стендов, наглядных пособий, выставочных мате­риалов.

5.5.Санитарное состояние учебного кабинета:

–  чистота и порядок в кабинете;

– хранение уборочного инвентаря;

– состояние окон;

– наличие и соблюдение графика проветривания кабинета;

– соответствие мебели возрасту школьников.

5.6.Обеспечение техники безопасности:

– исправность ТСО и оборудования;

– состояние электрооборудования;

– наличие уголка и правил по охране труда;

– наличие заверенных инструкций по охране труда;

– оборудование рабочих мест учащихся;

– система хранения реактивов, оборудования, инвентаря;

– наличие аптечки и ее укомплектованность;

6.        Подведение итогов смотра-конкурса учебных кабинетов.

– По итогам конкурса комиссия определяет 3 призовых места;

– По итогам конкурса издаётся приказ директора, которым заведующим кабинетами, занявшим призовые места, устанавливаются надбавки в следующих размерах:

I место – 15%

II место – 10 %

III место – 7 %

 

Добавить комментарий