Как оказать поддержку ученикам на этапе адаптации к новым условия обучения

 

  1. Помните о том, что страх сделать ошибку снижает уровень «Я могу». Когда этот страх исчезает, происходит прорыв сознания и ученик начинает ощущать гораздо большие возможности.

Вот приёмы для этой цели:

◦ Покажите, что нет людей, которые никогда не ошибаются.

◦ Показывайте ценность ошибки как попытки. Нужно признать, что больше ошибок делают люди активные, а не пассивные, а активность всегда приветствуется.

  1. Формируйте веру в успех:

◦ Подчеркивайте любые улучшения. Отмечайте любое продвижение ученика, фокусируйте внимание на том, что сделано сегодня. Не сравнивайте работу ученика с кем-то еще.

◦ Раскрывайте сильные стороны своих учеников. Едва заметив что-то ценное в ученике, прямо скажите ему об этом или напишите в его тетради. Все ученики хотят и готовы слышать о своих сильных сторонах часто и подробно.

Продолжить чтениеКак оказать поддержку ученикам на этапе адаптации к новым условия обучения