Единый методический день “”Межпредметные связи как средство формирования функциональной грамотности учащегося”

27 ноября 2024 года в гимназии был проведен Единый методический день “Межпредметные связи как средство формирования функциональной грамотности учащегося”. Целью данного мероприятия было создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов через овладение методологическими основами применения межпредметных связей в образовательном процессе как средства формирования функциональной грамотности учащихся.
Девиз дня: «Мои ученики будут узнавать новое не от меня. Они будут открывать это новое сами. Моя задача – помочь им раскрыться и развить собственные идеи» (Иоганна Генриха Песталоцци)

Во время открытия ЕМД речь шла об актуальности вопроса формирования функциональной грамотности учащихся посредством использования межпредметных связей.. Все педагоги получили маршрутные листы и инструктаж по их заполнению.
В ходе ЕМД было проведено 13 открытых уроков. При посещении уроков педагоги выступали в роли экспертов и оценивали уроки с помощью «Карты анализа урока».
Можно сделать вывод: цель данного методического дня достигнута в полном объеме. Проводимая в гимназии работа по организации единых методических дней дает свои положительные результаты: происходит обмен опытом, внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс, создание активной творческой среды в гимназии.

Добавить комментарий