Выставка-конкурс «Лучший портфолио педагога»

В соответствии с годовым планом в гимназии в феврале 2013 года проводилась выставка-конкурс «Лучший портфолио педагога». Конкурс проводился в 2 этапа. Первый этап проводился на уровне методических формирований гимназии. По его результатам от каждой кафедры и методического объединения лучшие портфолио приняли участие во втором этапе конкурса, который проводился в форме методической выставки. Большинство представленных портфолио отвечают требованиям по оформлению портфолио, содержат много материалов из опыта работы педагогов, творческие работы, исследовательские работы, проекты. Представленные материалы портфолио структурированы, эстетично оформлены.

На основании оценивания представленных портфолио членами жюри определены победиртель и призеры:

– 1 место – учитель математики Коробко В.Ф.;

– 2 место – учитель русского языка и литературы Бильдейко Н.И.;

– 3 место – учитель начальных классов Кривалцевич Е.А.;

– 3 место – воспитатель группы продленного дня Мацкевич О.В.;

Утверждено на заседании

методического совета ГУО «Гимназия г.Пружаны»

протокол № 1 от 07.09.2012 года

 

Положение о проведении

 в ГУО «Гимназия г.Пружаны»

конкурса-выставки «Лучший портфолио педагога»

в 2012/2013 учебном году

 

 

1.Общие положения

1.1.Конкурс-выставку «Лучший портфолио педагога» проводит оргкомитет;

1.2. В состав оргкомитета входят члены администрации гимназии, представители профсоюзного комитета гимназии, руководители методических формирований гимназии;

 

2. Цели и задачи выставки-конкурса

2.1.Проведение выставки-конкурса ставит своей целью стимулирование процесса создания    портфолио педагогов как способа фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя.

2.2. Выставка-конкурс предусматривает решение следующих задач:

  • Активизация  деятельности педагогов  гимназии по оцениванию работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживанию творческого и профессионального роста учителя;
  • Популяризация наиболее эффективных    портфолио педагогов ГУО «Гимназия г.Пружаны»;
    • Стимулирование педагогов, использующих    портфолио с целью самопрезентации, саморазвития и самосовершенствования;
    • Создание реестра портфолио педагогов гимназии;

 

3. Участники выставки-конкурса

3.1.В выставке-конкурсе принимают участие все педагоги гимназии, имеющие стаж работы не менее 5 лет

 

4. Сроки и порядок проведения выставки-конкурса

4.1.Конкурс проводится в период с ноября 2012 года по январь 2013 года

4.2.Конкурс проводится в 2 этапа

4.3.Первый этап проводится в ноябре-декабре 2012 года на уровне методических формирований гимназии

4.4.По итогам первого этапа от каждого методического формирования выбираются 2 лучших портфолио и предоставляются на второй этап

4.5. Второй этап проводится в январе 2013 года в форме методической выставки

 

5. Подведение итогов конкурса-выставки и награждение победителей

5.1.Для определения победителей конкурса оргкомитетом создается жюри

5.2. В состав жюри входят директор гимназии, заместители директора, руководители методических формирований гимназии, представитель профсоюзного комитета гимназии

5.3. Члены жюри проводят оценку представленных на конкурс-выставку портфолио по установленным критериям (приложение 1)

5.4. Победителями и призерами конкурса-выставки становятся педагоги, набравшие наибольшую сумму баллов по оценке членов жюри

5.5.Победителю и призерам выставки-конкурса устанавливаются надбавки к заработной в феврале 2013 года в размерах:

1место – 20%

2 место – 15%

3 место – 10%

5.6.Портфолио педагогов гимназии, занявшие призовые места направляются для участия в районной выставке-конкурсе «Лучший портфолио»

 

Приложение 1

Критерии оценивания портфолио педагогов

ФИО учителя________________________________________________

Должность______________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________

 

Критерии оценивания  портфолио  Максимальный балл Баллы
Творческая визитка автора портфолио (Ф.И.О., год рождения, образование, трудовой и педагогический стаж, стаж работы в гимназии, повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, проблематика курсов);награды, грамоты, благодарственные письма; дипломы различных конкурсов)

5

Педагогическое кредо (должно отражать собственные мысли учителя в отношении его педагогической деятельности)

5

Творческое досье (собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ учителя, а также описание его авторских методик, разработок, программ; основные направления его творческой активности: участие в НПК, конкурсах, педагогических чтениях)

10

Исследовательские и проектные работы, рефераты, доклады

10

Используемые образовательные технологии, обоснование их выбора

5

Творческие работы (сценарии открытых уроков, внеклассных материалов, фотографии и диски  с записью проведённых мероприятий).

10

Публикации

5

Диагностика успешности учителя (результаты оценки и самооценки педагога, анализ работы за 3 года

5

Отзывы

5

Структуризация представленных материалов, логичность, лаконичность всех письменных пояснений

5

Аккуратность и  эстетичность оформления

5

Целостность, тематическая завершенность представленных материалов

5

ИТОГ

75 баллов

 

Член жюри:_______________ ( _______________________________)

Подпись                                             ФИО

 

 

 

Добавить комментарий