Единый методический день

24 ноября 2020 года в гимназии был проведен Единый методический день «Эффективный урок: от замысла до реализации». Он проводился с целью создания условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективности и качества урока.

Девиз дня  «Педагогическое мастерство учителя, прежде всего, проявляется на уроке – хорошо подготовленном, продуманном, правильно проведенном.»                                                                                                                                                                                                                                                                    Сухомлинский В.А.

 

 

 

 

Во время открытия Единого методического дня речь шла об актуальности проблемы эффективности уроков в настоящее время. Были обозначены причины низкой эффективности уроков.

Педагоги были проинструктированы по заполнению маршрутных листов, в которых они должны были оценить свое эмоциональное состояние по 4 позициям:

– в начале дня;

– после проведенного открытого урока;

– после посещенных уроков;

– в конце дня.

Также в маршрутных листах педагогам было предложены продолжить фразы, касающиеся эффективности урока.

В ходе ЕМД проведено 19 открытых уроков. При посещении уроков педагоги выступали в роли экспертов и оценивали уроки с помощью «Карты анализа эффективности урока».

В течение дня работала редакционная группа под руководством Демосюк О.К. На переменах у учащихся 5-11 брали интервью «Идеальный урок», «Чего не должно быть на хорошем уроке». “////”

Во время подведения итогов ЕМД отчиталась редакционная группа о результатах своей работы. Заместитель директора по учебно-методической работе Омельянчук Л.И. провела мини-лекцию для педагогов «Технология проблемно-диалогического обучения как средство повышения эффективности урока». Педагогам были предложены памятки «Как реализовать проблемно-диалогическое обучение на уроке». В памятке рассмотрены этапы проблемно-диалогического урока и прописаны варианты деятельности как педагога, так и учащихся на каждом этапе. Это поможет на практике планировать и проводить уроки, основанные на данной технологии.

Более детально итоги ЕМД будут рассмотрены на заседании педагогического совета «Современный урок как основа эффективного и качественного образования», который состоится в декабре 2020 года.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий